Irina_Valerjevna | Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:41 | Сообщение # 1 |
Преподаватель
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
| 18 февраля.
Литература. Лидия Чарская "Записки маленькой гимназистки" Главы 10-11. Страницы 20-30. Прочитать медленным ознакомительным чтением. ответить на вопросы письменно. Отвечать на вопросы нужно вовремя чтения. Ответы должны быть точными, отражать содержание текста и ваше понимание.
1. В чем необычность поведения Жоржа? 2. О чем говорит такая реакция мальчика на пропажу совы? 3. Подтверждает ли ваши выводы рассказ об отношении Жоржа к птице? 4. Что хорошо для Жюли? Можно ли её назвать злой и жестокой? 5. Почему Матильда Францевна во всем обвиняет Лену? 6. Почему её обвиняют остальные? 7. Что чувствует в этот момент маленький Толя? 8. О каком чувствительном наказании идет речь? 9. А что испытывает в этот момент Жюли? 10. Кто по настоящему жалеет девочку? 11. Можно ли действия Толи назвать мужским поступком? 12. Как вы думаете, почему меленький Толя, который сначала, как все, дразнил и обижал Лену, стал её другом и защитником?
Математика.
Задачи: 1. Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого 36 км/ч, второго - 45 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2. Из одного села одновременно в одном направлении выехали два автомобиля. Скорость первого 90 км/ч, а скорость второго 120 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
3. Два велосипедиста одновременно выехали из разных сел двигаясь в одном направлении. Расстояние между селами 80 км. Скорость первого велосипедист 50 км/ч, скорость второго 65 км/ч. На сколько увеличится между ними расстояние через 3 часа? Какое будет между ними расстояние через 3 часа?
|
|
| |